Меню
16+

Гаринский городской округ

24.09.2015 17:44 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

СПРАВКА о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в сфере архивного дела

В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 29.01.2013 № 100-ПП «Об организации проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области» (в редакции постановления от 20.11.2013 № 1410-ПП), постановлением главы Гаринского городского округа от 22.01.2013 № 28 «Об утверждении перечня муниципальных услуг в Гаринском городском округе» проведен мониторинг качества предоставления муниципальных услуг в сфере архивного дела в Гаринском городском округе.

СПРАВКА о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в сфере архивного дела

в Гаринском городском округе за 2014-2015 годы

В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 29.01.2013 № 100-ПП «Об организации проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области» (в редакции постановления от 20.11.2013 № 1410-ПП), постановлением главы Гаринского городского округа от 22.01.2013 № 28 «Об утверждении перечня муниципальных услуг в Гаринском городском округе» проведен мониторинг качества предоставления муниципальных услуг в сфере архивного дела в Гаринском городском округе.

На территории Гаринского городского округа предоставление муниципальных услуг в сфере архивного дела осуществляется архивным отделом администрации Гаринского городского округа.

Для проведения мониторинга были определены муниципальные услуги:

«Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций, в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

«Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»;

 «Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов».

Респондентами социологического опроса выступили сотрудники Администрации Гаринского городского округа, Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Гаринском районе, граждане Гаринского района. Опрос проведен в форе анкетирования.

Целью анкетирования являлось изучение качества и доступности предоставления архивным отделом администрации Гаринского городского округа муниципальных услуг в сфере архивного дела.

Анализ результатов опроса показывает высокий уровень удовлетворенности предоставляемых архивным отделом муниципальных услуг. Всего опрошено 20 респондентов, из них 95 % оценили уровень предоставления услуг на 5  баллов (полностью удовлетворен).

По результатам анализа информации, собранной в ходе мониторинга качества предоставления государственных услуг в сфере архивного дела установлено:

- высокая доступность и информированность для обращений заявителей на получение муниципальных услуг;

- отсутствие жалоб, обусловленных проблемами, возникающими у заявителей при предоставлении государственных услуг;

- среднее время ожидания в очереди заявителей за услугой в пределах нормативов, установленных Административными регламентами предоставления муниципальных услуг в сфере архивного дела (5 мин.);

- соблюдение сроков предоставления результатов услуги (менее 30 дней);

- получение дополнительных рекомендаций архивного отдела по поиску необходимой информации.

Вывод по результатам мониторинга: высокая удовлетворенность граждан качеством предоставления муниципальных услуг.

Анализ проведенного опроса заявителей выявил следующие недостатки в качестве предоставления муниципальных услуг:

-  недостаточность информации в документах, переданных на архивное хранение.

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг архивным отделом принимаются меры по улучшению обслуживания заявителей:

1)    развитие системы предоставления муниципальных услуг в электронном виде;

2)    более активное взаимодействие с ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» и информирование заявителей о предоставлении муниципальных услуг в сфере архивного дела по принципу «одного окна».

 

 

 

 

Заведующая

архивным отделом                                             В.Л.Мерзлякова

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

35