Меню
16+

Гаринский городской округ

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА...

  • Наименование:
    ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2021 год

Оперативный ежедневный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 13 октября 2021 года

Оперативный ежедневный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 21 мая 2021 года

Рекомендованные превентивные мероприятия

 

         С целью снижения рисков и смягчения последствий возможных чрезвычайных ситуаций рекомендуется:

  1. Органам местного самоуправления муниципальных образований:

1.1. При получении оперативного, экстренного или штормового предупреждения об опасных природных явлениях организовать оперативное прогнозирование возможных последствий, определить степень опасности, осуществить оповещение и информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния опасного природного явления.

1.2. При возникновении опасных природных явлений на территории муниципальных образований необходимо в трёхдневный срок приглашать
в пострадавший район представителя ближайшей метеостанции для подтверждения данного явления, с последующим запросом в ФГБУ «Уральское УГМС» о подтверждении опасного природного явления с описанием нанесенного разрушения, повреждения объектов, жилых построек и предварительного материального ущерба.

1.3. Организовать мониторинг паводковой обстановки:

         взаимодействие по своевременному сбору и обмену информацией между ЕДДС, ответственными должностными лицами за координацию мероприятий по безаварийному пропуску весеннего половодья по семи паводкоопасным направлениям на территории Свердловской области, собственниками и (или) эксплуатирующими ГТС организациями.

1.4.    Осуществлять разъяснительную работу среди населения и любителей рыбной ловли по безопасному поведению людей на водных объектах.

1.5.    В целях недопущения завоза и распространения на территории Свердловской области заболевания, вызванного новым коронавирусом (2019-nCoV):

- взять под личный контроль санитарно-эпидемиологическую обстановку
на территории муниципального образования.

1.6.    Проводить противоэпидемические и профилактические мероприятия
по предупреждению распространения среди населения заболеваемости ОРВИ
и пневмонии, ОКИ, острого вирусного гепатита «А», а также кори.

1.7. Для предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций на системах жизнеобеспечения необходимо:

-        осуществлять контроль наличия автономных источников электроснабжения в лечебных учреждениях и объектах водозабора;

-        поддерживать в готовности аварийно-восстановительные бригады
по ликвидации возможных аварий на системах тепло-, водо-, газо-
и электроснабжения;

-        принимать меры по обеспечению бесперебойного электро- и водоснабжения котельных и водозаборных сооружений.

1.8.   С целью недопущения ухудшения лесопожарной обстановки рекомендуется:

- взять под личный контроль лесопожарную обстановку в границах муниципального образования;

- поддерживать в готовности силы и средства, привлекаемые для предупреждения и тушения природных пожаров, включая резервную пожарную технику, пожарно-техническое вооружение и средства связи

- продолжить мероприятия по очистке территорий в полосе отвода автомобильных и железнодорожных дорог, по уходу за минерализованными полосами;

- запретить отжиг сухой растительности и иных горючих материалов на территориях, прилегающих к лесным массивам;

- проводить целенаправленную работу среди населения по вопросам профилактики пожаров в населенных пунктах и лесах, в том числе
с привлечением СМИ;

- своевременно вводить противопожарные режимы на подведомственной территории.

- обеспечить своевременное установление особого противопожарного режима;

- обеспечить приведение в исправное состояние источников наружного противопожарного водоснабжения, а также подъезд к водоемам;

1.9 Организовать контроль выполнения мероприятий по сокращению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в период неблагоприятных метеорологических условий на подведомственной территории.

Оперативный ежедневный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 18 мая 2021 года

Рекомендованные превентивные мероприятия

 

         С целью снижения рисков и смягчения последствий возможных чрезвычайных ситуаций рекомендуется:

  1. Органам местного самоуправления муниципальных образований:

1.1. При получении оперативного, экстренного или штормового предупреждения об опасных природных явлениях организовать оперативное прогнозирование возможных последствий, определить степень опасности, осуществить оповещение и информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния опасного природного явления.

1.2. При возникновении опасных природных явлений на территории муниципальных образований необходимо в трёхдневный срок приглашать
в пострадавший район представителя ближайшей метеостанции для подтверждения данного явления, с последующим запросом в ФГБУ «Уральское УГМС» о подтверждении опасного природного явления с описанием нанесенного разрушения, повреждения объектов, жилых построек и предварительного материального ущерба.

1.3. Организовать мониторинг паводковой обстановки:

         взаимодействие по своевременному сбору и обмену информацией между ЕДДС, ответственными должностными лицами за координацию мероприятий по безаварийному пропуску весеннего половодья по семи паводкоопасным направлениям на территории Свердловской области, собственниками и (или) эксплуатирующими ГТС организациями.

1.4.   Осуществлять разъяснительную работу среди населения и любителей рыбной ловли по безопасному поведению людей на водных объектах.

1.5.   В целях недопущения завоза и распространения на территории Свердловской области заболевания, вызванного новым коронавирусом (2019-nCoV):

- взять под личный контроль санитарно-эпидемиологическую обстановку
на территории муниципального образования.

1.6.   Проводить противоэпидемические и профилактические мероприятия
по предупреждению распространения среди населения заболеваемости ОРВИ
и пневмонии, ОКИ, острого вирусного гепатита «А», а также кори.

1.7. Для предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций на системах жизнеобеспечения необходимо:

-        осуществлять контроль наличия автономных источников электроснабжения в лечебных учреждениях и объектах водозабора;

-        поддерживать в готовности аварийно-восстановительные бригады
по ликвидации возможных аварий на системах тепло-, водо-, газо-
и электроснабжения;

-        принимать меры по обеспечению бесперебойного электро- и водоснабжения котельных и водозаборных сооружений.

1.8.   С целью недопущения ухудшения лесопожарной обстановки рекомендуется:

- взять под личный контроль лесопожарную обстановку в границах муниципального образования;

- поддерживать в готовности силы и средства, привлекаемые для предупреждения и тушения природных пожаров, включая резервную пожарную технику, пожарно-техническое вооружение и средства связи

- продолжить мероприятия по очистке территорий в полосе отвода автомобильных и железнодорожных дорог, по уходу за минерализованными полосами;

- запретить отжиг сухой растительности и иных горючих материалов на территориях, прилегающих к лесным массивам;

- проводить целенаправленную работу среди населения по вопросам профилактики пожаров в населенных пунктах и лесах, в том числе
с привлечением СМИ;

- своевременно вводить противопожарные режимы на подведомственной территории.

- обеспечить своевременное установление особого противопожарного режима;

- обеспечить приведение в исправное состояние источников наружного противопожарного водоснабжения, а также подъезд к водоемам;

1.9 Организовать контроль выполнения мероприятий по сокращению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в период неблагоприятных метеорологических условий на подведомственной территории.

 

Оперативный ежедневный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 17 мая 2021 года

Рекомендованные превентивные мероприятия

 

         С целью снижения рисков и смягчения последствий возможных чрезвычайных ситуаций рекомендуется:

  1. Органам местного самоуправления муниципальных образований:

1.1. При получении оперативного, экстренного или штормового предупреждения об опасных природных явлениях организовать оперативное прогнозирование возможных последствий, определить степень опасности, осуществить оповещение и информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния опасного природного явления.

1.2. При возникновении опасных природных явлений на территории муниципальных образований необходимо в трёхдневный срок приглашать
в пострадавший район представителя ближайшей метеостанции для подтверждения данного явления, с последующим запросом в ФГБУ «Уральское УГМС» о подтверждении опасного природного явления с описанием нанесенного разрушения, повреждения объектов, жилых построек и предварительного материального ущерба.

1.3. Организовать мониторинг паводковой обстановки:

         взаимодействие по своевременному сбору и обмену информацией между ЕДДС, ответственными должностными лицами за координацию мероприятий по безаварийному пропуску весеннего половодья по семи паводкоопасным направлениям на территории Свердловской области, собственниками и (или) эксплуатирующими ГТС организациями.

1.4.   Осуществлять разъяснительную работу среди населения и любителей рыбной ловли по безопасному поведению людей на водных объектах.

1.5.   В целях недопущения завоза и распространения на территории Свердловской области заболевания, вызванного новым коронавирусом (2019-nCoV):

- взять под личный контроль санитарно-эпидемиологическую обстановку
на территории муниципального образования.

1.6.   Проводить противоэпидемические и профилактические мероприятия
по предупреждению распространения среди населения заболеваемости ОРВИ
и пневмонии, ОКИ, острого вирусного гепатита «А», а также кори.

1.7. Для предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций на системах жизнеобеспечения необходимо:

-        осуществлять контроль наличия автономных источников электроснабжения в лечебных учреждениях и объектах водозабора;

-        поддерживать в готовности аварийно-восстановительные бригады
по ликвидации возможных аварий на системах тепло-, водо-, газо-
и электроснабжения;

-        принимать меры по обеспечению бесперебойного электро- и водоснабжения котельных и водозаборных сооружений.

1.8.   С целью недопущения ухудшения лесопожарной обстановки рекомендуется:

- взять под личный контроль лесопожарную обстановку в границах муниципального образования;

- поддерживать в готовности силы и средства, привлекаемые для предупреждения и тушения природных пожаров, включая резервную пожарную технику, пожарно-техническое вооружение и средства связи

- продолжить мероприятия по очистке территорий в полосе отвода автомобильных и железнодорожных дорог, по уходу за минерализованными полосами;

- запретить отжиг сухой растительности и иных горючих материалов на территориях, прилегающих к лесным массивам;

- проводить целенаправленную работу среди населения по вопросам профилактики пожаров в населенных пунктах и лесах, в том числе
с привлечением СМИ;

- своевременно вводить противопожарные режимы на подведомственной территории.

- обеспечить своевременное установление особого противопожарного режима;

- обеспечить приведение в исправное состояние источников наружного противопожарного водоснабжения, а также подъезд к водоемам;

1.9 Организовать контроль выполнения мероприятий по сокращению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в период неблагоприятных метеорологических условий на подведомственной территории.

Оперативный ежедневный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 15 мая 2021 года

Рекомендованные превентивные мероприятия

 

         С целью снижения рисков и смягчения последствий возможных чрезвычайных ситуаций рекомендуется:

  1. Органам местного самоуправления муниципальных образований:

1.1. При получении оперативного, экстренного или штормового предупреждения об опасных природных явлениях организовать оперативное прогнозирование возможных последствий, определить степень опасности, осуществить оповещение и информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния опасного природного явления.

1.2. При возникновении опасных природных явлений на территории муниципальных образований необходимо в трёхдневный срок приглашать
в пострадавший район представителя ближайшей метеостанции для подтверждения данного явления, с последующим запросом в ФГБУ «Уральское УГМС» о подтверждении опасного природного явления с описанием нанесенного разрушения, повреждения объектов, жилых построек и предварительного материального ущерба.

1.3. Организовать мониторинг паводковой обстановки:

         взаимодействие по своевременному сбору и обмену информацией между ЕДДС, ответственными должностными лицами за координацию мероприятий по безаварийному пропуску весеннего половодья по семи паводкоопасным направлениям на территории Свердловской области, собственниками и (или) эксплуатирующими ГТС организациями.

1.4.   Осуществлять разъяснительную работу среди населения и любителей рыбной ловли по безопасному поведению людей на водных объектах.

1.5.   В целях недопущения завоза и распространения на территории Свердловской области заболевания, вызванного новым коронавирусом (2019-nCoV):

- взять под личный контроль санитарно-эпидемиологическую обстановку
на территории муниципального образования.

1.6.   Проводить противоэпидемические и профилактические мероприятия
по предупреждению распространения среди населения заболеваемости ОРВИ
и пневмонии, ОКИ, острого вирусного гепатита «А», а также кори.

1.7. Для предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций на системах жизнеобеспечения необходимо:

-        осуществлять контроль наличия автономных источников электроснабжения в лечебных учреждениях и объектах водозабора;

-        поддерживать в готовности аварийно-восстановительные бригады
по ликвидации возможных аварий на системах тепло-, водо-, газо-
и электроснабжения;

-        принимать меры по обеспечению бесперебойного электро- и водоснабжения котельных и водозаборных сооружений.

1.8.   С целью недопущения ухудшения лесопожарной обстановки рекомендуется:

-  взять под личный контроль лесопожарную обстановку в границах муниципального образования;

-        поддерживать в готовности силы и средства, привлекаемые для предупреждения и тушения природных пожаров, включая резервную пожарную технику, пожарно-техническое вооружение и средства связи

-        продолжить мероприятия по очистке территорий в полосе отвода автомобильных и железнодорожных дорог, по уходу за минерализованными полосами;

-        запретить отжиг сухой растительности и иных горючих материалов на территориях, прилегающих к лесным массивам;

-        проводить целенаправленную работу среди населения по вопросам профилактики пожаров в населенных пунктах и лесах, в том числе
с привлечением СМИ;

-        своевременно вводить противопожарные режимы на подведомственной территории.

- обеспечить своевременное установление особого противопожарного режима;

- обеспечить приведение в исправное состояние источников наружного противопожарного водоснабжения, а также подъезд к водоемам;

1.9 Организовать контроль выполнения мероприятий по сокращению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в период неблагоприятных метеорологических условий на подведомственной территории.

 

  1. Органам ГИБДД:

-        при возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений, влияющих на безопасность дорожного движения, обеспечить усиленное несение службы патрульными экипажами ДПС и на стационарных постах;

-        реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций на участках автомобильных дорог (наиболее опасных к возникновению ДТП);

-        своевременно информировать население, дорожные службы, органы местного самоуправления муниципальных образований о состоянии дорожного покрытия.

  1. Руководителям предприятий, организаций и учреждений:

3.1. Усилить охрану и предусмотреть меры безопасности промышленных
и особо важных объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения,
а также объектов с массовым пребыванием людей (спортивные сооружения, торговые и развлекательные центры и т.д.) при получении информации об угрозе террористических актов;

3.2. Дорожно-эксплуатационным организациям своевременно и в полном объеме произвести необходимые работы для поддержания удовлетворительного состояния дорожного покрытия.

  1. Органам Государственного пожарного надзора для предотвращения роста техногенных пожаров в жилом секторе:

         проводить разъяснительную работу среди населения по вопросам профилактики пожаров в административных, общественных, жилых зданиях, частном секторе и дачных участках;

  1. При угрозе или возникновении аварий, происшествий и ЧС немедленно информировать оперативного дежурного дежурно-диспетчерской службы ситуационно-кризисного центра государственного казенного учреждения Свердловской области «Территориальный центр мониторинга и реагирования
    на чрезвычайные ситуации в Свердловской области» по телефонам:
    (343) 371-98-94, (343) 312-08-77, тел/факс (343) 371-42-82.

Оперативный ежедневный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 22 января 2021 года

Рекомендованные превентивные мероприятия

         С целью снижения рисков и смягчения последствий возможных чрезвычайных ситуаций рекомендуется:

  1. Органам местного самоуправления муниципальных образований:

1.1. При получении оперативного, экстренного или штормового предупреждения об опасных природных явлениях организовать оперативное прогнозирование возможных последствий, определить степень опасности, осуществить оповещение и информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния опасного природного явления.

1.2. При возникновении опасных природных явлений на территории муниципальных образований необходимо в трёхдневный срок приглашать
в пострадавший район представителя ближайшей метеостанции для подтверждения данного явления, с последующим запросом в ФГБУ «Уральское УГМС» о подтверждении опасного природного явления с описанием нанесенного разрушения, повреждения объектов, жилых построек и предварительного материального ущерба.

1.3 Для предотвращения происшествий, вызванных промерзанием водных объектов организовать мониторинг ледовой (паводковой) обстановки, производить пропилы образовавшейся наледи с последующей расчисткой русла реки, для недопущения промерзания и образования ледовых пробок в трубопроводах на территориях частных жилых домов и садовых участков.

1.4.  Осуществлять разъяснительную работу среди населения и любителей рыбной ловли по безопасному поведению людей на водных объектах
в зимний период.

1.5 Организовать работу с руководителями предприятий организаций, учреждений-владельцев зданий, сооружений и взять под личный контроль очистку кровель от снежных масс. Особое внимание обратить на очистку кровли зданий с широкопролетными конструкциями.

1.6. В целях недопущения завоза и распространения на территории Свердловской области заболевания, вызванного новым коронавирусом (2019-nCoV):

- взять под личный контроль санитарно-эпидемиологическую обстановку
на территории муниципального образования.

1.6. Для предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций на системах жизнеобеспечения необходимо:

-        осуществлять контроль наличия автономных источников электроснабжения в лечебных учреждениях и объектах водозабора;

-        поддерживать в готовности аварийно-восстановительные бригады
по ликвидации возможных аварий на системах тепло-, водо-, газо-
и электроснабжения;

–       контролировать готовность аварийно-восстановительных бригад
по ликвидации возможных аварий на системах тепло-, водо-, газо-
и электроснабжения;

-        принимать меры по обеспечению бесперебойного электро-
и водоснабжения котельных и водозаборных сооружений;

-        поддерживать в готовности силы и средства, привлекаемые для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций на объектах ЖКХ.

1.7. Для предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций
на автомобильных дорогах:

-        проводить мониторинг дорожной обстановки на подведомственной территории;

-        регулярно информировать население о состоянии дорожного покрытия;

-        оперативно доводить прогнозную информацию по метеорологической обстановке до руководителей дорожно-эксплуатационных служб и предприятий, осуществляющих поддержание в удовлетворительном состоянии дорожного покрытия.

-         при наступлении неблагоприятных и опасных погодных условий предусмотреть развертывание пунктов обогрева, питания и помощи водителям, организовать работу подвижных аварийных групп и пунктов заправки техники.

  1. Органам ГИБДД:

-        при возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений, влияющих на безопасность дорожного движения, обеспечить усиленное несение службы патрульными экипажами ДПС и на стационарных постах;

-        реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций на участках автомобильных дорог (наиболее опасных к возникновению ДТП);

-        своевременно информировать население, дорожные службы, органы местного самоуправления муниципальных образований о состоянии дорожного покрытия.

  1. Руководителям предприятий, организаций и учреждений:

3.1. Усилить охрану и предусмотреть меры безопасности промышленных
и особо важных объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения,
а также объектов с массовым пребыванием людей (спортивные сооружения, торговые и развлекательные центры и т.д.) при получении информации об угрозе террористических актов;

3.2. Дорожно-эксплуатационным организациям своевременно и в полном объеме произвести необходимые работы для поддержания удовлетворительного состояния дорожного покрытия.

  1. Органам Государственного пожарного надзора для предотвращения роста техногенных пожаров в жилом секторе:

-        проводить разъяснительную работу среди населения по вопросам профилактики пожаров в административных, общественных, жилых зданиях, частном секторе и дачных участках;

-        усилить работу в муниципальных образованиях по контролю
за использованием населением самодельных и несертифицированных электронагревательных приборов, теплогенерирующих агрегатов и устройств, бытовых газовых, керосиновых, бензиновых и других устройств, а также печного отопления.

  1. При угрозе или возникновении аварий, происшествий и ЧС немедленно информировать оперативного дежурного дежурно-диспетчерской службы ситуационно-кризисного центра государственного казенного учреждения Свердловской области «Территориальный центр мониторинга и реагирования
    на чрезвычайные ситуации в Свердловской области» по телефонам:
    (343) 371-98-94, (343) 312-08-77, тел/факс (343) 371-42-82.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

17