О проведении 21.07.2021 горячей линии на тему: Порядок представления жалоб (апелляционных жалоб) по ТКС
УВАЖАЕМЫЕ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ!
21 июля 2021 года
Межрайонной ИФНС России № 26 по Свердловской области проводится горячая линия на тему «Порядок представления жалоб (апелляционных жалоб) по ТКС».
По телефону
(34385) 99092
с 11-00 до 13-00
на вопросы налогоплательщиков ответит заместитель начальника правового отдела Елена Михайловна Балдина
C 1 мая 2020 года вступил в силу Приказ Федеральной налоговой службы от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@ «Об утверждении формы жалобы (апелляционной жалобы) и порядка ее заполнения, а также форматов и порядка представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме».
Преимущества направления жалобы (в том числе, апелляционной) в вышестоящий налоговый орган по ТКС для налогоплательщиков — это снижение временных и финансовых затрат, возможность отправки документов со своего непосредственного рабочего места, оперативность их доставки.
Положения указанного приказа вступили в силу с 01.05.2020. Подача жалобы по телекоммуникационным каналам связи в порядке, действовавшем ранее, делает невозможным направление заявителю документов вышестоящих налоговых органов, образующихся в ходе рассмотрения жалобы, по ТКС. Указанное обстоятельство может повлечь нарушение прав заявителя в случае его желания получить решение по жалобе в электронной форме.
В Администрацию Гари сайт.docx | (21,7 КБ) |
---|
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.