Меню
16+

Гаринский городской округ

Гаринский городской округ

Свердловская область/Гаринский городской округ
Официальный сайт
25 сентября 2017, пн 2017.09.25 05:37:56

Гаринский городской округ

Официальный сайт
5

Общие сведения

C 1 января 2013 года в Свердловской области внедрен институт оценки регулирующего воздействия.

В соответствии с законом Свердловской области от 14.07.2014 № 74-ОЗ оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов должны осуществляться 

  • в муниципальном образовании «город Екатеринбург» с 1 января 2015 года;
  • в городских округах, расположенных на территории Свердловской области, с 1 января 2016 года;
  • в поселениях, входящих в состав муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, с 1 января 2017 года.

Оценка регулирующего воздействия (экспертиза) проводятся с целью выявления в проектах нормативных правовых актов (действующих нормативных правовых актах) положений, которые:

  • вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
  • способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
  • способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета;
  • необоснованно затрудняют осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности и способствуют ограничению конкуренции;
  • приводят к невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании.

Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия:

1) высокая степень регулирующего воздействия — проект акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;

2) средняя степень регулирующего воздействия — проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;

3) низкая степень регулирующего воздействия — проект акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами 1 и 2, однако подлежит оценке регулирующего воздействия по формальным признакам.

К компетенции уполномоченного подразделения относится:

  • нормативное и методическое обеспечение проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы действующих нормативных правовых актов;
  • экспертиза проведенной разработчиком оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов;
  • экспертиза действующих нормативных правовых актов, в т.ч. проведение публичных консультаций;
  • организационное и методическое сопровождение внедрения института оценки регулирующего воздействия.

Администрацией Гаринского городского округа утверждено типовое соглашение о взаимодействии между администрацией Гаринского городского округа и организациями при проведении оценки регулирующего воздействия.

Приглашаем заинтересованные организации к сотрудничеству!

Контакты: Белоусова Раисат Хадисовна

+7 (34387) 2-17-74, raisat.belousova@mail.ru

Соглашение

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.