Меню
16+

Гаринский городской округ

16.11.2022 09:12 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Качество предоставления услуг поможет улучшить оценка налогоплательщиков

Межрайонная ИФНС России № 26 по Свердловской области информирует, что налоговая служба на постоянной основе проводит работу над повышением качества предоставления налогоплательщикам государственных услуг в операционных залах.

Налогоплательщики, получившие услуги в операционных залах, могут оценить качество оказания услуг следующими способами:

· с помощью QR- кода – это моментальная оценка, которая позволяет налогоплательщику отправить свои предложения и замечания руководству налогового органа непосредственно со своего смартфона. В каждом налоговом Управлении свой QR-код, который размещен на стендах в операционном зале;

· через терминал системы управления очередью;

· оценку можно оставить на сайте «Ваш контроль». Для этого необходимо зарегистрироваться, выбрать подразделе6ние налоговой службы, услугу и заполнить форму анкеты. Авторизоваться на сайте «Ваш контроль» можно с помощью учетной записи портала Госуслуг;

· оценка по СМС. Для оценки с помощью СМС необходимо оставить свой номер телефона сотруднику налогового органа. После получения СМС с номера 0919 налогоплательщику необходимо ответить на вопросы при помощи ответного сообщения;

· с помощью сервиса «Анкетирование», размещенного на сайте ФНС России. Для этого необходимо зайти в раздел «Все сервисы» сайта ФНС России, далее выбрать вкладку «Обратная связь/Помощь» и «Анкетирование». После чего появится анкета, которую нужно заполнить.

Любая оценка налогоплательщика для нас очень важна, так как она позволяет нам совершенствовать качество оказания государственных услуг и становиться лучше.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

3