09.08.2011 09:32 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Мост через реку Сосьва будет построен!

С визитом в Гари – заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Сидоренко Александр Михайлович.



8 августа в Гаринском городском округе состоялось выездное совещание заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области с Главой Гаринского городского округа Лыжиным Александром Геннадьевичем и активом Гаринского городского округа.



На совещании присутствовали:

Сидоренко Александр Михайлович – заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области;

Задранов Сергей Анатольевич – начальник отдела СОГУ «Управление автомобильных дорог»

Гончаров Владимир Викторович – заместитель начальника СОГУ «Управление автомобильных дорог»

Лыжин Александр Геннадьевич – глава Гаринского городского округа;

Рычков Анатолий Ефимович – глава Сосьвинского городского округа;



Лыжин А.Г.: Уже многие годы ребром стоит вопрос круглогодичного сообщения Гаринского городского округа с «большой землёй». Исписаны горы бумаги прежней администрацией, стучались не в одни двери, всё это не прошло даром. Как этот вопрос актуален, видно по полному залу.

По итогам рабочей поездки в Гаринский городской округ 26 января 2011 года Губернатора Свердловской области Александра Сергеевича Мишарина было дано поручение Министерству транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области (Сидоренко А.М.): «совместно с государственным бюджетным учреждением Свердловской области «Управление автомобильных дорог» (Киселев С.А.) рассмотреть возможность транспортировки из р.п. Сосьва понтонного моста и его установки через реку Сосьва на автомобильной дороге Сосьва – Гари, а также возможность строительства постоянного моста на данном участке дороги.

О результатах доложить до 1 мая 2011 года».



Сидоренко А.М.: Велась проработка решений по поводу переброски понтонной переправы: все инженерные и надзорные службы пришли к выводу, что необходимо строительство нового моста. Если население Гаринского городского округа устроит те сроки, которые необходимы для строительства нового моста, то это будет новое строительство.

Гончаров В.В.: По понтонному мосту есть заключение Обь-Иртышского пароходства о невозможности эксплуатации, есть риск, который обусловлен непригодностью существующей баржи. Осуществить саму передачу баржи понтонного моста – это прерогатива Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, если всё же рассматривать такой вариант, то дальнейшие действия — ставить в водный реестр действующих судов. Однако до этого необходимо будет привести в соответствие с нормами эксплуатации эту баржу, то есть вложить немалые деньги.

Новый навесной мост – это временный металлический мост, грузоподъемностью 60 тонн, с габаритами проезда – 4-5 метров. Название «временный» из-за того, что подходы затопляемые. Стоимость моста ориентировочно 60 – 65 млн. рублей.

Предполагалось провести торги «под ключ», начиная от составления проектно-сметной документации до сдачи объекта в эксплуатацию. Однако, это было бы нарушением 94-ФЗ, в связи с этим в настоящее время объявлены торги на выполнение проектно-сметной документации. 27 августа состоится вскрытие конвертов, до 10 сентября будет подписан государственный контракт, в течении месяца должен быть выполнен проект, в течении 1,5 месяцев проведена экспертиза проектно-сметной документации и к 1 ноября планируется иметь согласованный проект. По условиям 94-ФЗ в начале декабря планируется заключит государственный контракт на строительство моста.

Опоры для моста начнут устанавливать со стороны Сосьвы. Монтаж пролетных строений, с учетом разводных пролётов моста будет выполнять Нижне-Тагильский завод металлоконструкций, срок определён до марта 2012 года.

Технологический срок — ввод моста назначен 1 мая 2012 года.

Сидоренко А.М.: Предлагаю поставить вопрос по срокам проектирования и строительства моста поставить на общественный контроль.

Лыжин А.Г.: В каждый первый понедельник месяца проводим расширенные совещания с активом муниципалитета. Есть возможность сообщать населению обо всех этапах проектирования и строительства моста.

Ермилова В.А. – депутат Думы Гаринского городского округа: к нам приезжал и Губернатор Свердловской области Мишарин Александр Сергеевич, перед выборами одни обещания, а после выборов ничего не выполняется. В марте пройдут выборы и всё закончится, не получится ли очередной раз так?

Сидоренко А.М.: Принят бюджет области. Денежные средства на мост уже заложены. У нас есть обязательства освоить эти деньги. Население мы будем информировать. Возможно пригласить и подрядчика, кто будет выполнять работы, пусть он расскажет населению о выполнении работ в сроки.

Лыжин А.Г.: сегодня деятельность всех уровней власти становится прозрачной благодаря Интернет. Торги объявлены. Губернатор слов на ветер не бросает, Правительство Свердловской области пошло на колоссальные затраты, чтобы построить нам мост.

Задранов С.А.: 4 года назад мы были у Вас с начальником СОГУ «Управление автомобильных дорог» Плишкиным В.В., когда камазы застревали на автомобильной дороге Сосьва-Гари, было выделено 159 млн. рублей на ремонт дороги, свои обязательства мы выполнили.

Сидоренко А.М.: По мосту: река с большим колебанием уровня воды, техническое решение позволяет увеличивать пролёты.

27 июля в Северном округе было совещание, где договорились о корректировке проектно-сметной документации автомобильной дороги Серов-Сосьва-Гари: полностью закрыть участок 78-98 км в асфальтовом исполнении и идти в направлении Гари.

Все планы по ремонту и строительству дорог подписываются председателем Правительства Свердловской области. Всё в недостатке информированности, мы будем доводить такую информацию до населения.

Коробейников В. В.: По вопросу автомобильных дорог в самом Гаринском городском округе – до д. Нихвор 30 км, ремонтируется до 20 км, по ремонту сетей связи направляем машины, ломаются, не доезжая, возвращаются. Пожарная машина на прошлой неделе добиралась 1 час 40 минут до с. Андрюшино, что в 50 км., в огне погибли люди. В направлении Андрюшино -Верезово дорога не дошла до Круторечки 2 км.

Гончаров В.В.: Программа по строительству и ремонту дорог уже сформирована. Там, где отсутствует твердое покрытие, ведется не ремонт, а реконструкция. Надо включать в областную целевую программу, в которой первоочередные проекты согласовывает Правительство Свердловской области. 1 км дороги в направлении Верезово обходится 20-25 млн рублей в среднем, без учета стоимости строительства мостов.

Сидоренко А.М.: На сегодняшний день мы обязаны обеспечить доступность в во все населённые пункты. Необходимо подготовить обращение от главы Гаринского городского округа, ни одно из обращений главы не остаётся без внимания. Проект областного закона «О дорожном фонде Свердловской области» вынесен, на осенней сессии Областной думы будет рассматриваться порядок. Это позволит направлять суммы на строительство дорог муниципального значения. Выполнение проектно-сметной документации ложится на плечи муниципалитета. В целом по местной сети дорог надо готовиться к согласительной комиссии по бюджету, отстаивать расходные полномочия бюджета.







Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

5