Меню
16+

Гаринский городской округ

15.04.2022 13:23 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О порядке получения КЭП

Межрайонная ИФНС России № 26 по Свердловской области информирует о порядке получения усиленной квалифицированной электронной подписи (КЭП), а также о мерах предосторожности при обращении с сертификатом.

Для осуществления полноценного электронного документооборота в каких бы то ни было сферах бизнеса или в рамках взаимодействия с государственными органами налогоплательщикам необходимо использовать  КЭП.

Для получения КЭП в любом территориальном налоговом органе необходимо предоставить USB-носитель ключевой информации (токен), сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России, на который будет осуществлена запись, а также  подлинники следующих документов:

  • Основной документ, удостоверяющий личность.
  • СНИЛС.

Подробная информация об усиленной квалифицированной электронной подписи доступна на промостранице официального сайта ФНС России  https://www.nalog.gov.ru/rn66/related_activities/ucfns/ .

Обращаем внимание, что    КЭП – это аналог собственноручной подписи,  следовательно  с ее помощью можно получить доступ к  имуществу и финансам налогоплательщиков, поэтому необходимо налогоплательщикам применять меры предосторожности:

  • не передавать ключевой носитель третьим лицам;
  • не оставлять ключевой носитель без присмотра в доступных или общественных местах;
  • не оставлять ключевой носитель без присмотра в компьютерном устройстве, на котором осуществляется подписание электронных документов (usb-порты в системном блоке компьютера, ноутбука, планшета или других электронных устройствах).
  • хранить ключевой носитель в недоступном для третьих лиц месте;
  • сменить пароль доступа к ключевому носителю (PIN-код), установленный изготовителем, на уникальный, известный только владельцу КЭП;
  • не записывать пароль доступа к ключевому носителю (PIN-код) на бумаге или на самом носителе.
  • регулярно проверять  информацию о выпуске на ваше имя сертификатов электронных подписей на сайте Госуслуг.

При потере или краже ключевого носителя необходимо незамедлительно обратиться в удостоверяющий центр, выпустивший сертификат, и написать заявление на его аннулирование. Это не позволит злоумышленникам в дальнейшем совершить мошеннические действия с использованием данного сертификата.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

4