Способы подачи жалоб
Межрайонная ИФНС России № 26 по Свердловской области информирует, что каждый гражданин вправе обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, если, по мнению этого лица, они нарушают его права. Жалоба в налоговый орган подается в письменной форме, может быть направлена на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
С 1 мая 2020 используются утвержденные форматы, размещенные на сайте www.nalog.gov.ru. Представленная жалоба должна быть подписана усиленной квалификационной электронной подписью лица, подающего жалобу, и направлена через оператора электронного документооборота. В ответ налоговый орган сможет сообщить по ТКС время и место ее рассмотрения, информацию о приостановлении или об отказе в приостановлении исполнения решения инспекции, а также сведения о продлении срока рассмотрения жалобы и решение по ней. Такой механизм упрощает и оптимизирует взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков, снижает временные и финансовые затраты, позволяет отправлять документы с рабочего места.
Электронный документооборот становится все более востребованным при досудебном урегулировании налоговых споров.
Предупреждаем, что нарушение порядка подачи жалобы, установленного пунктом 1 статьи 139.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе несоблюдения способов её представления, является одним из оснований для оставления жалобы без рассмотрения.
Заместитель начальника,
Советник государственной гражданской службы
Российской Федерации 1 класса А.А.Гринько
В Администрацию Гари сайт (3).docx | (28,2 КБ) |
---|
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.