Меню
16+

Гаринский городской округ

02.09.2021 16:24 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В 18 раз увеличилось онлайн-общение РИЦ со своими клиентами

Клиенты АО «РИЦ» стали в разы активнее пользоваться онлайн-услугами АО «РИЦ» в период самоизоляции.

Только за последний год количество пользователей личным кабинетом компании возросло более чем в 5 раз: на сегодняшний день почти 35 тысяч клиентов предпочитают следить за состоянием лицевого счета и оплачивать коммунальные услуги, в том числе ТКО, онлайн с помощью этого дистанционного сервиса. Возрос интерес клиентов и к интернет-приемной АО «РИЦ», с помощью которой можно задать вопрос, касающийся деятельности компании, подать заявление, в том числе на перерасчет, изменение количества проживающих, и прикрепить сканы необходимых документов (формы заявлений можно взять на сайте в разделе «Клиентам – Физическим лицам – Бланки заявлений»). Всего онлайн-общение РИЦ со своими клиентами через этот сервис с 2019 года возросло почти в 18 раз, только за 1 полугодие 2021 года обработано около 5,5 тысяч обращений граждан, поступивших через интернет-приемную компании. В мае 2020 года Региональным информационным центром было запущено мобильное приложение «Коммуналка Онлайн», более 6 тысяч абонентов оценили его удобство и простоту использования при оплате коммунальных услуг, в том числе ТКО, и передаче показаний.

«АО «РИЦ» отвечает запросам времени и на сегодняшний день предоставляет своим клиентам максимально широкий спектр услуг, доступных онлайн. Не выходя из дома, наши клиенты могут отслеживать состояние своего лицевого счета, актуализировать персональные данные, подавать заявления и получать консультацию по любому вопросу, касающемуся деятельности компании, – отмечает исполнительный директор АО «РИЦ» Дмитрий Никерин. –  Все наши онлайн-сервисы позволяют сделать жизнь человека максимально удобной и экономят его личное время».

Дистанционные сервисы АО «РИЦ»:

  • Личный кабинетна сайте АО «РИЦ», здесь можно оплатить коммунальные услуги, в том числе услугу по обращению с ТКО, и передать показания приборов учета, ознакомиться с начислениями по платежному документу;
  • онлайн-сервис «Узнать задолженность/оплатить»на главной странице сайта компании. Здесь достаточно ввести номер вашего лицевого счета или адрес, после чего система автоматически выдаст сумму к оплате, предложит заполнить данные вашей банковской карты и провести платеж. Этот способ не требует регистрации и предельно прост в использовании;
  • мобильное  приложение «Коммуналка Онлайн», с его помощью можно оплатить ЖКУ и передать показания приборов учета (доступно для скачивания в App Storeи Google Play);
  • онлайн-сервис  «Передача показаний»на главной странице сайта компании. Здесь достаточно ввести номер вашего лицевого счета и телефон. После кода подтверждения, поступившего на телефон, можно вводить показания приборов учета.  Этот способ не требует регистрации и предельно прост в использовании; 
  • бесплатный многоканальный телефон 8 800 250-32-42, с его помощью можно передать показания приборов учета в установленные сроки, произвести сверку начислений и оплат, получить консультацию операторов справочно-информационной службы с 8:00 до 21:00 по будням; с 15 по 25 число с 8:00 до 21:00 в будние дни, с 8:00 до 17:00 в выходные дни.
  • Интернет-приемнаяна сайте АО «РИЦ» в разделе «Контакты». Здесь можно задать вопрос, касающийся деятельности компании, подать заявление, в том числе на перерасчет, изменение количества проживающих, и прикрепить сканы необходимых документов. Формы заявлений можно взять на сайте АО «РИЦ» в разделе «Клиентам – Физическим лицам – Бланки заявлений».

 

Более подробно ознакомиться с дистанционными сервисами АО «РИЦ» можно в разделе «Клиентам – Физическим лицам – Дистанционные сервисы» на сайте компании.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

3